Эндодонтия

Эндодонтия (лечение каналов) - это раздел стоматологии, изучающий анатомическое строение, методы лечения полости зуба и его корневых каналов. Являясь одним из фундаментальных направлений стоматологии эндодонтия динамично развивается. статистика утверждает, что удаление зубов в 73% случаях происходит вследствие неадекватного лечения и пломбировки корневых каналов. Некачественно леченый корневой канал в конечном итоге вызывает не только воспаление зуба и его утрату, но изменения окружающих его тканей и кости, создавая проблемы при имплантации и восстановлении жевательной функции.

Подход к лечению каналов в нашем отделении опирается на научный потенциал и технологическое совершенство - сложный, высокотехнологичный процесс, включающий в себя:

• Изоляцию зуба при помощи коффердама – тонкой резинки, исключающей попадание слюны в корневой канал и защищающей слизистую оболочку от раздражающего действия медикаментозных препаратов при обработке каналов.
  • Механическую обработку корневого канала современными ручными и механическими никель-титановых инструментами, при помощи специальных эндодонтических моторов, позволяющих минимизировать риск отлома инструмента в корневом канале и в то же время обеспечить соблюдение рекомендованного протокола эндодонтического лечения.
  • Медикаментозную обработку корневого канала, позволяющую полностью устранить патогенную микрофлору, встречающуюся при заболевании корневых каналов.
  • Ультразвуковую обработку корневого канала с целью финальной обработки стенок корневого канала и активации антисептического раствора.
  • Постоянный электронный контроль положения инструмента в корневом канале при помощи апекс-локатора, - прибора для измерения длины корневого канала.
  • Пломбировку корневого канала термопластическим методом или методом холодной конденсации гуттаперчи.
  • Рентгенодиагностику на всех этапах эндодонтического лечения. Особой гордостью отделения является возможность проведения Эндодонтического лечения под контролем операционного микроскопа, что позволяет увеличить визуализацию, это снижает возможные осложнения и значительно повышает качество проведенного лечения, говоря иными словами: Нельзя лечить то, что нельзя увидеть. Невозможно строить надежные замки на песке, только качественно вылеченный и запломбированный корневой канал зуба может являться надежной основой для будущих коронок, мостов и других ортопедических конструкций.
Прайс-лист на стоматологические услуги поликлиники